Вопрос-ответ
Вопросы покупателей
Я хочу купить ювелирное украшение с камнями на вашем сайте, но в описании не полностью перечислены особенности этих камней. Как я могу узнать чистоту, размер, вес вставок, производителя изделия и другие интересующие меня параметры?
Да, вы можете узнать абсолютно всю информацию о понравившемся золотом украшении. Она имеется на заводской бирке, которая обязательно есть у всех ювелирных изделий, представленном на нашем сайте. Чтобы получить ответы на свои вопросы, просто позвоните по телефону 8-800-222-1993. Это горячая линия, которая работает круглосуточно. Оператор расскажет все, что вам необходимо узнать о конкретном украшении, а также ответит на любые другие вопросы, касающиеся цены, возможности оплаты и доставки.
Я хочу подарить одно из понравившихся колец из золота из вашего каталога своей девушке, но совершенно не разбираюсь в размерах. Как мне узнать размер, чтобы не ошибиться при выборе украшения на подарок?
Размер золотого кольца — это его диаметр в миллиметрах. Размерный ряд колец изменяется с шагом 0,5 мм. Диаметр можно точно определить с помощью специального прибора-кольцемера, который есть в любом ювелирном магазине. Если такой возможности определить размер нет, всегда можно использовать в качестве образца любое кольцо, которое уже носит девушка. Достаточно его снять и измерить диаметр. Эти методики определения являются точными. Если их невозможно использовать, нужно измерить окружность пальца и вычислить размер по формуле: диаметр = окружность/3,14. Полученную цифру нужно округлить до 0,5 мм в большую сторону, чтобы кольцо не оказалось мало.
Кто является производителем ваших изделий из золота? Где я могу увидеть название производителя понравившейся мне вещи или к кому обратиться, чтобы получить всю информацию об украшениях?
В Интернет-магазине Brillshop1 вы можете купить ювелирные изделия от проверенных производителей, хорошо известных на рынке изделий из драгоценных металлов и камней. Чтобы узнать производителя понравившегося колье, броши, кольца или любого другого предмета, достаточно позвонить на нашу круглосуточную горячую линию 8-800-222-1993. Специалист сообщит не только название завода-изготовителя, но также расскажет о любых параметрах украшения: металл, проба, имеющиеся в наличии размеры, характеристики вставок и прочее.
Я живу в небольшом городе, у нас работает только одна служба доставки, которая не указана в перечне курьерских компаний, с которыми вы работаете. Могу ли я заказать золотые серьги с отправкой через эту службу доставки?
Да, такая возможность есть. Если данная транспортная компания имеет представительство в том же городе, в котором находится наш офис, отправка золотых серег будет осуществлена через нужную вам курьерскую службу. Если же транспортная компания не представлена в нашем городе, всегда можно воспользоваться услугами Почты России. Точно узнать всю информацию, касающуюся способов доставки в ваш населенный пункт вы можете у оператора нашей горячей линии 8-800-222-19-93 в любое время суток.
Мне очень нравятся ваши золотые подвески, но как я могу быть уверен в том, что они действительно сделаны из драгоценного металла и что камни тоже настоящие? Какие вы даете гарантии и как я, обычный человек не знакомый с ювелирным делом, могу убедиться в том, что мне действительно прислали драгоценное украшение, а не подделку?
Наш ювелирный магазин работает только с настоящими драгоценностями от проверенных производителей. Мы даем пожизненную гарантию на все изделия. Перед тем как купить ювелирное украшение, вы можете легко убедиться в том, что оно действительно настоящее. Выбирая наложенный платеж, вы ничем не рискуете. Когда заказ доставляют в ваш город, при получении достаточно изучить такие особенности: наличие пробы, подтверждающей качество металла, наличие опломбированной бирки, описывающей все характеристики изделия (о том, как читать бирку вы можете узнать в разделе «Гарантии»). Мы уже несколько лет работаем с ювелирными украшениями, имеем собственный ОТК, который проверяет все поступающие изделия. За все время не было ни одного прецедента с жалобами на подделки или несоответствие параметров украшения своей бирке.
Изучал ваш каталог ювелирных украшений и удивился низким ценам. Скажите, почему у вас украшения из золота стоят так дешево, намного меньше, чем на других Интернет-сайтах и в разы ниже, чем в обычных ювелирных салонах на улицах города?
Наши цены на изделия из золота и драгоценных камней ниже по нескольким причинам. Во-первых, мы являемся оптовым покупателем и постоянным партнером многих производителей, чьи украшения представлены на сайте. Это позволяет закупать украшения по выгодной стоимости и удерживать на доступном уровне розничные цены. Во-вторых, так как мы являемся Интернет-магазином, наши издержки ниже, чем у реальных салонов, которым необходимо оплачивать аренду демонстрационного зала и зарплату нескольких консультантов. Это позволяет удерживать цены на всю продукцию на конкурентном уровне.
Хочу купить у вас в Интернет-магазине золотое украшение, но не до конца поняла, как именно я могу его оплатить. Подскажите пожалуйста, какой способ взаиморасчетов для вас предпочтительнее?
Для нас наиболее предпочтительным является тот вариант оплаты, который более удобен именно вам. Вы можете купить ювелирное изделие с оплатой наложенным платежом, то есть рассчитаетесь за него наличными при получении. Если более удобным является вариант с оплатой электронными деньгами, вы можете выбрать его. Также возможна оплата банковским переводом, через терминал или банкомат. Если вас интересует другая возможность взаиморасчетов, это можно обсудить в индивидуальном порядке, достаточно позвонить на нашу горячую линию 8-800-222-1993 и задать интересующие вопросы.
Очень понравился золотой пирсинг из вашего каталога, но я сомневаюсь, что он успеет дойти до моего города к нужной дате, так как присматривала его на подарок ко дню рождения подруги. Не могли бы вы подробнее рассказать о сроках отправки заказов?
Доставка золотых изделий в другой город обычно осуществляется в два этапа. Через 1-2 дня после оформления заказа мы доставляем выбранное изделие в офис курьерской службы, которую выбирает клиент. Возможна срочная отправка в день заказа, что обсуждается индивидуально. Далее осуществляется транспортировка до офиса перевозчика в вашем городе. Предварительно сроки доставки посылок между населенными пунктами можно узнать у самой курьерской компании. После получения торгово-транспортной накладной есть возможность отслеживать посылку и увидеть конкретную дату прибытия в ваш населенный пункт.
Присмотрела в вашем каталоге золотых украшений оригинальное кольцо, а оно есть только в двух размерах, как сказал оператор. Я уже сталкивалась с тем, что мне иногда не подходят кольца вроде бы моего размера. Если такое вдруг произойдет, могу ли я вернуть покупку? У вас предусмотрена возможность обмена и возврата?
Да, наш Интернет-магазин предоставляет всем своим клиентам возможность возврата купленных ювелирных украшений, которые по какой-либо причине не подошли. Вы можете воспользоваться этой услугой в течение 14 дней со дня оформления заказа. Обязательным моментом является сохранение первоначального внешнего вида изделия, всех пломб и бирок, отсутствие потертостей и каких-либо повреждений. Все издержки, связанные с доставкой, оплатой и возвратом берет на себя клиент. Более подробно ознакомиться с процедурой возврата и обмена можно у консультанта круглосуточной горячей линии 8-800-222-19-93